Доставка и оплата

Исполнитель приступает к оказанию услуг после заключения договора и его подписания обоими участниками. Исполнитель и Заказчик заполняют бриф, после чего назначается куратор, ответственный за отслеживание результата.
При необходимости осуществить доставку и установку оформления на мероприятие в ночное время суток, Заказчик должен проинформировать об этом компанию за пять дней до того момента, как компания начнет выполнять услуги. Также Заказчик может сам осуществить самовывоз и монтаж необходимого оборудования.

Стоимость и порядок доставки
Доставка включена в стоимость заказа, поэтому оборудование доставляется по адресу Заказчика бесплатно. Представители компании своевременно позвонят Заказчику и сообщат конкретные сроки доставки.
За монтаж по Московской области компания взимает дополнительную оплату за удаленность объекта: за каждый 1 км от МКАД – 100 рублей.

Сроки гарантии на оказываемые услуги
Гарантийный срок начинает отсчитываться с момента подписания акта выполненных работ.
Длительность гарантии на электрику составляет 12 месяцев, на несущие конструкции – 3 года, на монтаж – 5 лет.
Если возник гарантийный случай, Заказчик должен связаться с представителями компании. специалисты бесплатно доставят материалы для ремонта и устранят все возникшие недостатки в течение двух дней.

Порядок обмена и возврата оформления
После заключения договора и до начала выполнения работ Заказчик может менять материалы, конфигурацию, размер, вид, тип оформления.
На каждый заказ бронируются соответствующие материалы. После подписания договора можно провести обмен исключительно при дополнении объема работ по изготовлению оформления. Мы рекомендуем вносить изменения не позже 10 дней до начала выполнения заказа.

Порядок оплаты услуг по организации мероприятий
Мы принимаем оплату услуг наличными и по безналичному расчету на основе платежного поручения и акта о завершенных работах. Выдаем Заказчику чек о подтверждении проведенной оплаты.
При оплате наличными необходимо оплатить каждый этап оказания услуг. Принимаем платежи в трех валютах – ₽ , $ и €.
При оплате услуг по безналичному расчету Заказчик переводит полную сумму денежных средств на реквизиты компании, указанные в договоре. После получения оплаты специалисты приступают к оказанию услуг.
С момента заключения договора и до окончания сроков оказания услуг клиент вправе проверять готовность работ на любом этапе.

Прием оплаты
Реквизиты участников договора должны соответствовать учредительным документам юридического лица или паспортным данным физического лица. На основе квитанции с указанными на ней датой и номером счета проводятся расчеты.
Способы приема оплаты:
• Банковские карты МИР, Visa, Mastercard;
• Электронные кошельки QIWI, Ю Money, WebMoney;
• Платежные системы PayPal и AdvCash.