Гарантии

Качество оказываемых по данному договору услуг должно соответствовать государственным стандартам, действующим в Российской Федерации, а также техническим регламентам и требованиям данного договора, указанным в показателях качества Спецификации.
Исполнитель на оказанные услуги предоставляет гарантию качества согласно нормативным документам, действующим на конкретный вид услуг.
Гарантийное обслуживание предоставляется в срок в соответствии с внутренним регламентом компании с момента подписания Участниками договора документа о приемке предоставленных услуг. Если по текущему договору предусматривается поэтапное оказание услуг, то гарантийный срок начинает свой отсчет с момента подписания Заказчиком документа о приемке предоставленных услуг на определенном этапе.
В течение действующего гарантийного срока Заказчик имеет право выдвигать требования, которые имеют отношение к некачественно оказанным услугам. Исполнитель за свой счет должен произвести замену товара, который использовался при оказании услуг, устранить недостатки и совершить другие действия согласно нормам и требованиям гражданского законодательства РФ.
Если Заказчик при проверке результатов оказания услуг обнаружил недостатки, необходимо оформить специальный акт, фиксирующий данные дефекты. Также потребуется согласовать порядок устранения недостатков и сроки, в течение которых Исполнитель предоставит результат. В течение трех дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика Исполнитель в обязательном порядке должен направить ему своего представителя.
На период, во время которого Исполнитель будет устранять возникшие по его вине недостатки, течение гарантийного срока будет прервано.