Организация бизнес конференции в Москве является делом достаточно хлопотным, требующим немалой предварительной подготовки и проработки всех деталей. Однако специалисты Pocket Event, которые осуществляют свою деятельность на протяжении нескольких лет, имеют богатый опыт организации подобных мероприятий различного уровня и масштаба. Обратившись к нам, вы сможете не только получить услуги, которые будут соответствовать всем международным требованиям и стандартам, но и сможете существенно снизить себестоимость проводимых мероприятий.
Конференц зал предназначен для проведения масштабных мероприятий. Для удобной организации конференции, на базе зала можно оборудовать зал необходимым для проведения мероприятия оборудованием, создать благоприятную обстановку, разместить необходимое количество сотрудников с семьями и зарегистрированных участников на мероприятие.
В зависимости от назначения зала и его аренда производится по разным схемам:
- аренда зала с нуля под проведение конференции с нуля;
- арендованные отдельно конференц залы, расположенные в разных частях города;
Дополнительной услугой является аренда номеров гостиницы или конференц-зала, расположенного на базе гостиницы.
На стоимость влияет ряд факторов. Поэтому на подготовку соответствующей позиции по организации бизнес конференции может уйти несколько дней, в зависимости от структуры и объема требуемого материала.
Кроме того, окончательная стоимость определяется в соответствии с целями организации бизнес-конференций и масштабом мероприятия.
Порядок цен можно заранее проранжировать следующим образом:
Бизнес конференции до 50 человек: от 350 000 рублей.
Бизнес конференций до 100 человек: 800 000 – 1 000 000 рублей
Бизнес конференций до 200 человек: 1 500 000 – 2 000 000 рублей